...

Стратегия email рассылок для привлечения трафика

стратегия email рассылок

Важна ли эффективная стратегия email рассылок в наше время? Нужны ли сейчас вообще email рассылки при наличии многих других средств коммуникации?

Кто-то скажет, что email рассылки уже давно устарели. Но так ли это на самом деле?

В последнее время баннерная реклама становится неэффективной из-за блокировщиков рекламы. Органическое взаимодействие в соц. сетях и мессенджерах заметно снижается. Кроме того, целые соц. сети блокируются в разных странах по тем или иным причинам.

Поэтому email рассылки и сейчас являются, пожалуй, лучшим способом общения с Вашими клиентами. По крайней мере, когда дело касается продаж – тут email маркетинг вне конкуренции.

Однако, если рассылать письма бездумно, то их будут Ваши адресаты просто удалять или даже отправлять в спам.

Поэтому здесь важна стратегия email рассылок. Именно она поможет Вам стимулировать трафик и генерировать максимальную рентабельность Ваших инвестиций.

Зачем Вам нужна эффективная стратегия email рассылки?

Рассылка по электронной почте – это эффективный способ наладить прямой разговор с Вашей целевой аудиторией. Вы можете использовать эту возможность для построения отношений, обмена мнениями и, самое главное, продвижения продаж.

Давайте выясним, почему email рассылки так хороши:

Источник трафика

Когда Вы отправляете электронное письмо, оно попадает в почтовые ящики людей, где они проводят 28% своего рабочего времени.

Поэтому хорошо продуманные письма, содержащие релевантный контент, скорее всего, будут открыты, прочитаны, а ссылки в них нажаты. И все это позволит привлечь дополнительный трафик на Ваш сайт.

Экономия затрат

Платная реклама, такая как баннеры, таргетинг и контекстная реклама, стоит дороже, чем email рассылка. В то же время многие сервисы позволяют начать использовать email рассылки бесплатно.

Подсчитано, что email рассылки генерируют поразительную рентабельность инвестиций в 4200%.

Легкое измерение эффективности

Измерить эффективность email рассылки очень просто. Программное обеспечение для email маркетинга часто позволяет персонализировать Ваши электронные письма для максимальной конверсии. Также оно показывает важную информацию, такую как количество открытых писем, количество кликов, количество отписок, отскоки, доход с одного письма и т.д.

Эта статистика поможет Вам рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) и создать тот контент в рассылке, который соответствует Вашей целевой аудитории.

Целевые рассылки

Сегментация клиентов и точная целевая рассылка являются наиболее эффективными функциями email маркетинга.

У Вас может быть длинный список из адресов электронной почты. Однако инструменты email маркетинга позволяют выделять из них именно тех целевых адресатов, которые Вам нужны прямо сейчас. Поэтому Ваши email рассылки будут максимально эффективны.

Все это должна учитывать эффективная стратегия email рассылок.

Основные компоненты эффективных электронных писем

Рассылка по электронной почте короче, чем публикуемые Вами посты на Вашем блоге. Электронные письма легче просматривать, чем заполненную статистикой инфографику или учебные пособия.

Вам нужно мотивировать своих подписчиков на какие-то действия всего несколькими предложениями. Именно это делает создание контента письма таким сложным.

Поэтому Вам в помощь я приведу основные компоненты эффективных электронных писем.

  • «Цепляющая» тема письма
  • Графические элементы
  • Оптимальное по длине тело письма
  • Соответствие заголовка и тела письма
  • Информативность
  • Персонализация
  • Призыв к действию (CTA)

Ниже рассмотрим их подробнее.

Напишите цепляющую тему электронного письма

Тема делает половину работы в электронном письме. Она должна захватывать интерес Ваших подписчиков.

Темы должны быть краткими, легко читаемыми, релевантными и запоминающимися – иначе они не привлекут адресатов.

Вот два статистических показателя, которые помогут Вам понять, как должна выглядеть захватывающая тема письма:

  • Персонализированные темы электронной почты, включающие имя получателя, увеличили количество открываемости на 29%.
  • 1-5 слов в теме дают процент открываемости 16%, в то время как тему с 6-10 словами открывают 21%, а 11-15 слов открывают всего 14% адресатов.

Следовательно, предпочтительно включать в тему письма имя Вашего подписчика. Это увеличивает шансы на открытие письма. Второй пункт статистики нам показывает, что слишком короткие или слишком длинные строки темы работают не лучшим образом.

Поэтому постарайтесь найти золотую середину для персонализации и релевантности при написании темы. Вот здесь Вы можете посмотреть 38 примеров цепляющих тем для своих email рассылок.

Используйте привлекательные графические визуальные эффекты

Ваше первое впечатление от электронного письма – это его графические эффекты. Всякий раз, когда пользователи открывают письмо, они сначала видят его визуальное оформление, а потом уже начинают читать его. Таким образом, графика в письме является важной частью вашей контент-стратегии в рассылках.

Вот некоторые из важных графических элементов, которые Вы можете предусмотреть в своем макете электронного письма:

  • Логотип: знакомит получателей с вашим брендом.
  • Цветовое оформление: помогает поддерживать согласованность между письмами на протяжении всего цикла рассылки.
  • Шрифты: обеспечивают читабельность содержимого вашего письма.
  • Кнопки призыва к действию: побуждают пользователя к принятию решения.
  • Пробелы: обеспечивают визуальные перерывы для вашего читателя.
  • Другие графические материалы: изображения, скриншоты или иллюстрации.

Сделайте письмо лаконичным

Ваш подписчик не будет читать письма длиной в тысячу строк. Кроме того, помимо Вашего письма, он также получает и десятки других писем каждый день. Поэтому важно сделать Ваше письмо коротким и в то же время информативным.

Чтобы получить наилучшие показатели кликов, рекомендуется использовать максимум 20 строк или 200 слов в своем письме.

Однако это только общая рекомендация. Не обязательно строго ей следовать. В целом, длина письма должна соответствовать этому критерию: «до тех пор, пока письмо читабельно и понятно».

Лучший способ подготовить эффективное письмо, это ответить на три вопроса ниже:

  • Почему это письмо важно для читателей? – За это отвечает Заголовок письма.
  • Как это поможет читателю? – Это раскрывается в Теле письма.
  • Что делать читателю дальше? – Для этого служит Кнопка призыва к действию или Ссылка на целевую страницу.

Выберите соответствующую тематику

Если контент письма не соответствует интересам Вашего подписчика, то он вряд ли будет кликать по ссылкам в таком письме. Если, конечно, это не ссылка на отписку.

Фактически, нерелевантный контент может заставить Ваших читателей отказаться от подписки вместо того, чтобы привлекать трафик на Ваш сайт.

Чтобы избежать обращения к Вашей аудитории с нерелевантным контентом, Вам необходимо определить цель письма перед началом рассылки.

Это не займет много усилий. Большинство сервисов для email маркетинга предоставляют обзор профиля Ваших подписчиков. Благодаря этому Вы можете сегментировать подписчиков по их интересам.

Вот несколько советов по выбору соответствующих тем:

  • Освещайте темы, которые актуальны в Вашей нише.
  • Проводите опросы, чтобы определить интерес читателей.
  • Используйте статистику открываемости Ваших писем, чтобы понять, какие темы наиболее интересны подписчикам.

Давайте информацию, а не рекламу

Да, Ваша email рассылка служит для продажи Ваших товаров или услуг. Тем не менее, Вы должны уделять приоритетное внимание информативному контенту, а не рекламным акциям.

Люди не любят прямые рекламные сообщения в своих почтовых ящиках. Поэтому стремитесь добавлять больше полезной информации в Ваши письма.

Применяйте индивидуальный подход

Персонализация электронной почты работает, потому что такие письма обращаются напрямую к Вашим подписчикам.

Статистика говорит, что вероятность открытия писем с персонализированной темой на 26% выше. Маркетологи подсчитали рост доходов от сегментированных кампаний на 760%.

Если Вы хотите использовать методы персонализации в своей электронной рассылке, начните с того, что задайте себе следующие вопросы:

  • Зачем мне нужна персонализация, какие цели она преследует?
  • Как я могу сделать релевантный и актуальный контент для своих пользователей?
  • Какие данные о подписчиках у меня есть?
  • Как я могу сегментировать список электронной почты?
  • Как я могу измерить эффективность?

Используйте CTA для привлечения внимания

Призыв к действию (CTA) – это ключ к тому, чтобы мотивировать Ваших подписчиков на нужные Вам действия.

Контент вашего письма направлен на то, чтобы донести полезную информацию подписчикам. Однако Ваш CTA в этом письме должен быть направлен на решение Ваших задач – привлечь адресата сделать то действие, которое нужно именно Вам.

В качестве призыва к действию Вы можете использовать традиционные варианты “подробнее” или “узнать больше”. Но чтобы сделать Вашу рассылку более эффективной, Вам нужно мыслить нестандартно. Поэтому добавляйте в Ваши призывы больше креативности.

Управляйте трафиком с помощью email рассылок

Коммуникация – это ключ к росту вашего бизнеса, а Ваши email рассылки – это средство связи. Как уже упоминалось ранее, email рассылки могут быть королем маркетинговых каналов. Но к настоящему успеху приводит не рассылка сама по себе, а эффективная стратегия.

Грамотная стратегия email рассылок заставляет читателей делать то, что Вам нужно. Также она должна учитывать актуальные тренды, которые мы рассматривали вот здесь.

Это не значит, что каждый читатель буквально будет делать то, что Вы хотите. Однако качественный контент в сочетании с последовательной стратегией, направленный на долгосрочную цель – вот секрет использования рассылок для увеличения трафика и вашего дохода.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: