...

Общая схема инфобизнеса

Общая схема инфобизнеса

В этой статье мы разбирались, что такое инфобизнес. Сегодня подробнее обсудим, что представляет собой общая схема инфобизнеса. Рассмотрим, из каких элементов она состоит.

Существует несколько моделей ведения инфобизнеса. Здесь мы разберем самую распространенную классическую модель.

Общая схема инфобизнеса

Эта схема состоит из нескольких этапов:

  • Определение своей экспертности, темы и ниши.
  • Создание базовой линейки продуктов.
  • Создание лэндингов для продуктов.
  • Подключение сервиса рассылок для сбора подписчиков.
  • Настройка автоворонки.
  • Тестирование всей системы.
  • Привлечение трафика.
  • Свой сайт или блог.

Ниже рассмотрим подробнее все эти этапы.

Определение своей экспертности, темы и ниши.

Для начала нужно пояснить, что такое экспертность, что такое тема, а что является нишей.
С экспертностью, думаю, все понятно. Это то, в чем Вы сильны. Ваши навыки, умения и опыт. То, чему Вы можете научить других людей.

Тема – это направленность или тематике вашей экспертности. Например, Вы хорошо разбираетесь в теме здоровья. Или уверенно знаете английский язык. Или Вы эксперт по криптовалютам. Соответственно, темы будут «Здоровье», «Английский язык» и «Криптовалюты».

Есть множество различных тем. Это и рисование, и огородничество, и отношения с противоположным полом, и заработки в онлайне, и эзотерика и так далее.

Другими словами, тема – это то, чему Вы можете научить.

Ниша – это та группа людей, кого Вы можете обучить.

Есть разные группы: пенсионеры, студенты, мужчины, женщины, мамы в декрете, начинающие зарабатывать в интернете, уже опытные предприниматели и так далее. И это все отдельные ниши.

К примеру, можно обучать школьников английскому языку, подготавливая их к поступлению в ВУЗ. А можно проводить курсы английского для туристов, давая им только те знания, которые понадобятся им для комфортного пребывания на курортах. Или же обучать английскому каких-то технических специалистов на предприятиях.

Во всех этих случаях тема будет одна – английский язык. Но ниши будут совершенно разные. Это и школьники, и туристы, и технические специалисты. И для них всех нужен будет совершенно разный подход к обучению. И совершенно разная программа обучения.

И так практически в любой сфере.

Поэтому важно определиться не только со своей экспертностью и темой, но и с нишей. Выяснить, что Вы умеете и чему именно можете научить. А также понять, кого конкретно Вы можете этому научить.

Для этого спросите себя, какие проблемы других людей Вы можете решить. Какие свои проблемы Вы успешно решили в прошлом? Кому и чем Вы ранее помогли?

Эти вопросы помогут вам определиться с правильным направлением.

Создание базовой линейки продуктов

Общая схема инфобизнеса подразумевает создание базовой линейки продуктов. Это:

  • Бесплатный продукт, который нужен для набора Ваших подписчиков и потенциальных клиентов
  • Недорогой продукт (который также называют трипваер), который нужен для перевода подписчиков в Ваших клиентов и для компенсации некоторых расходов на рекламу
  • Основной продукт, на котором Вы будете зарабатывать

Все эти продукты должны быть по одной теме. лучше всего, если они будут логическим продолжением друг друга.

Бесплатный продукт

Бесплатный продукт нужен для привлечения подписчиков. Его предлагают в обмен за контакт посетителя – его электронную почту или подписку в соц. сетях или мессенджерах.

В дальнейшем на этот контакт присылают какую-то полезную информацию для того, чтобы вызвать расположение и доверие подписчика. А также какие-то предложения своих или партнерских продуктов.

Главная задача бесплатного продукта – это набор Вашей базы подписчиков. Именно база подписчиков является тем фундаментом, который и приносит весь основной доход.

При этом бесплатный продукт не должен быть сделан как попало. То, что он бесплатный, не означает, что к нему нужно относиться пренебрежительно. Именно по тому, какое впечатление произведет Ваш бесплатный продукт, подписчики будут судить о вашей экспертности. И будут решать, можно Вам доверять или нет. А это напрямую влияет на все ваши дальнейшие продажи по Вашей базе подписчиков.

Поэтому бесплатный продукт обязательно должен быть качественным.

Трипваер

Это недорогой продукт, который предлагается посетителю сразу после того, как тот подпишется в Вашу рассылку. Цена этого продукта, как правило, символическая. Обычно около 200 – 500 рублей, в зависимости от темы и ниши.

Он нужен для того, чтобы психологически перевести Ваших подписчиков в Ваших клиентов.

Считается, что если человек у Вас что-то купил один раз, то он с большей вероятностью купит у Вас второй и последующие разы. Если, конечно, Ваши инфопродукты качественные.

Поэтому подписчику и предлагают сразу недорогой продукт. Цена на него небольшая, поэтому человеку проще решиться на его покупку. И таким образом он становится Вашим клиентом, а не просто подписчиком.

Еще одно назначение трипваера – это возврат инвестиций на рекламу. Допустим, Вы закупили рекламу для привлечения трафика на свою подписную страницу, чтобы получить новых подписчиков. И моментальные покупки Вашего трипваера этими подписчиками могут частично или даже полностью окупить Ваши затраты за рекламу.

Не всегда базовая схема инфобизнеса подразумевает включение трипваера. Однако пренебрегать им не стоит. При должной настройке трипваер достаточно хорошо работает.

Основной продукт

Именно этот продукт будет приносить вам Весь доход.

Он должен решать какие-то боли и задачи вашего клиента. Вести его от точки А, где он находится до покупки Вашего продукта, до точки Б, где его проблемы решены благодаря Вашему продукту.

Такие продукты обычно представлены в формате видео. Либо это вебинары или личные коучинговые программы.

Создание лэндингов для продуктов

Для каждого продукта необходимо сделать лэндинг. Лэндинг – это одностраничный сайт, на котором описываются выгоды конкретного продукта.

Такие лэндинги являются «витриной» продуктов. Именно на них и ведется трафик.

Лэндинг для бесплатного продукта

Лэндинг для бесплатного продукта называется подписной или посадочной страницей. Эта страница нужна для набора подписчиков. На ней посетителю предлагается указать свои контактные данные, на которые ему вышлют какой-то бесплатный продукт. Таким образом, человек получает в подарок что-то полезное по той теме, которая его интересует. А владелец подписной страницы получает в свою базу контакт этого человека.

В наше время в интернете появилось множество посадочных страниц. Поэтому теперь нужно делать привлекательное оформление для них. Кроме того, чтобы человек заинтересовался бесплатным продуктом, на подписной странице нужно четко объяснить его выгоды от получения этого продукта.

Лэндинги для платных продуктов

Платные продукты – это трипваер (недорогой) и Ваш основной продукт.

Для них также нужно создать отдельные одностраничные сайты. На этих сайтах Вам нужно показать посетителю, чем Ваш продукт будет полезен ему. Какие выгоды он несет посетителю. Какие его проблемы решает. Почему на Ваш продукт нужно тратить деньги.

Для этого применяют различные методы из копирайтинга.

Настройка автоворонки

Автоворонка – это автоматическое взаимодействие с вашим подписчиком. Без автоворонки не обходится ни одна схема инфобизнеса.

Вы заранее создаете серию из нескольких писем, в которых больше рассказываете о себе. А также даете какие-то бесплатные ценные материалы по теме рассылки.

Так Вы вызываете доверие у подписчиков и показываете им свою экспертность. Все это нужно для того, чтобы «утеплить» подписчиков. Если человек Вас знает и доверят Вам, то он с куда большей вероятностью купит у Вас платный продукт.

Обычно автоворонка автоматически запускается сразу после того, как человек подпишется в рассылку. Затем ему каждый день отправляется заранее созданное сообщение. Причем это делается без Вашего участия, на полном автомате. Это настраивается в сервисе рассылок, в который Вы собираете подписчиков.

Привлечение трафика

Трафиком называют поток посетителей. Обычно трафик привлекают на подписную страницу. С тем, чтобы «утеплить» подписчика и продавать ему с большей вероятностью. Однако бывают случаи, когда трафик ведут сразу на лэндинг с основным продуктом.

Ниже перечислим основные источники трафика:

  • Контекстная реклама в поисковых системах
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Реклама в рассылках и взаимопиар
  • SEO привлечение на свой сайт или блог

Конечно, есть и другие источники трафика. Есть как платные, так и бесплатные способы. Однако те способы, которые перечислены выше, работают лучше всего.

Посетителей нужно привлекать всегда. Чем больше Вы инвестируете в трафик, тем больший доход Вы получите.

Свой сайт или блог

Собственный сайт или блог поможет Вам быть более известным и узнаваемым. А чем больше людей будут Вас знать, тем больше к Вам будет доверия. И тем больше доход у Вас будет.

Поэтому, если Вы пришли в инфобизнес всерьез и надолго, то не откладывайте в долгий ящик создание своего сайта.

Кроме того, на своем сайте Вы можете зарабатывать с помощью партнерских программ. Это особенно подходит новичкам, которые еще не готовы к созданию своего авторского инфобизнеса.

Если Вы хотите узнать, как сделать сайт и зарабатывать на нем от 50 000 рублей в месяц, то записывайтесь в этот бесплатный марафон Юлии Литвиной.

На этом марафоне Вы получите пошаговые уроки по установке и настройке своего сайта. Узнаете 7 способов заработка на своем сайте. Получите способы продвижения сайта. И, конечно, узнаете, как быстро вывести свой сайт на 50 000 рублей в месяц.

Помимо этого, Вы также получите классные бонусы. Это подборка «5 готовых шаблонов для сайта». И чек-лист «ТОП 5 способов заработка на своем сайте.»

Поэтому записывайтесь на этот крутой марафон сейчас. Тем более, что это бесплатно.

Выше мы рассмотрели, как в общих чертах выглядит схема построения инфобизнеса. Конечно, в рамках одной статьи нельзя учесть все тонкости этого дела. Различные нюансы есть везде, а уж в бизнесе и подавно. Однако основные моменты мы рассмотрели. И теперь Вы знаете, что нужно делать, если хотите заниматься своим авторским инфобизнесом. Успехов Вам в этом непростом, но интересном и доходном деле.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: