Практически любой успешный онлайн-предприниматель всегда работает над тем, чтобы увеличить свою базу подписчиков. Это и понятно, т.к. подписчики – это тот «золотой актив», который и приносит основной доход.
Независимо от того, пытаетесь ли Вы увеличить свой подписной лист или только начинаете набирать подписчиков, Вам необходимо иметь несколько эффективных стратегий email маркетинга.
Ниже рассмотрим семь отличных способов мотивировать людей подписаться на Ваши рассылки.
Правильное место для размещения формы подписки на Вашем сайте
Размещение форм подписки на сайте более важно, чем Вы, возможно, думаете.
Обычно на сайте есть несколько страниц и позиций. Например, главная страница, целевая страница, записи в блоге, страница о сайте, футер и сайдбар (боковая панель). Многие размещают форму подписки только в сайдбаре. Однако это обязательно будет самый лучший вариант.
Постарайтесь понять психологию Вашей целевой аудитории. Попробуйте взглянуть на свой сайт ее глазами. Тогда Вы найдете те позиции, которые будут наиболее видимыми для посетителей Вашего сайта. И тогда они смогут гораздо проще подписаться на ваши рассылки.
Используйте закрытый контент
Закрытый контент или лид-магниты – отличный способ увеличить Вашу базу подписчиков.
Этим способом Вы ограничите доступ к своему контенту в обмен на электронные адреса посетителей Вашего сайта.
Лид-магнит – это какая-то бесплатная полезность по тематике Вашего сайта, которую Вы даете людям после того, как они подпишутся в Вашу рассылку. Это может быть PDF-отчет, чек-лист, видео или что-нибудь, что люди находят для себя ценным.
Всплывающие окна при выходе с сайта (камбэкер)
Обычные всплывающие формы являются спорным методом в email-маркетинге.
Хотя привлечь внимание людей с помощью всплывающей формы легко, Вы также рискуете вызвать раздражение у посетителей Вашего сайта.
Однако можно сделать так, чтобы всплывающие окна появлялись только тогда, когда посетители решают закрыть Ваш сайт у себя в браузере.
Таким образом, это уже не вызывает такого раздражения. Зато мотивирует некоторый процент посетителей подписаться в Вашу рассылку. Что также увеличит Вашу базу подписчиков.
Добавьте подписку в процесс оформления заказа
Этот вариант подойдет Вам, если у Вас есть свой интернет-магазин. Либо Вы продаете на своем сайте какие-то услуги.
В этом случае Вы можете интегрировать подписку в процесс оформления заказа. Это достаточно легко сделать с современными решениями для email рассылок. В этом случае клиенту нужно будет просто отметить чекбокс, что он согласен получать Ваши письма.
Вы также можете указать этот чекбокс отмеченным по умолчанию. Однако учтите, что правила почтовиков требуют, чтобы такой чекбокс клиент отмечал сам.
Предлагайте скидки
Еще один вариант, если Вы что-то продаете на своем сайте. Вы можете предложить скидки в обмен на емэйл адреса Ваших посетителей. Такой прием очень распространен среди интернет-магазинов.
Хотя скидка может сократить Ваш доход, она вызывает больше продаж. И в долгосрочной перспективе Вы окажетесь в выигрыше.
Для посетителей Вашего сайта это будет хороший бонус. Кому же не нравятся скидки на товары, которых они так жаждут?
Это простой, но эффективный способ значительно увеличить Вашу базу подписчиков.
Попросите людей подписаться в Вашу рассылку в транзакционных письмах
Транзакционные электронные письма – это так называемые служебные письма, которые автоматически отправляются с сайта. Например, это письма об успешной регистрации на сайте, о сбросе пароля (когда пользователь забывает свой пароль), о покупке на сайте и т.п.
Такие письма доставляются лучше и открываются чаще, чем письма из рассылок. Поэтому будет хорошей идеей отредактировать их и попросить в них адресатов подписаться в Вашу рассылку.
Интегрируйте подписку для комментариев на блоге
Если Вы регулярно публикуете контент, Вы можете использовать свои посты на блоге для сбора новых подписчиков. Для этого нужно добавить флажок подписки в разделе комментариев. Это простое действие превращает комментаторов Вашего блога в Ваших подписчиков.
Все вышеперечисленные методы отлично помогают увеличить Вашу базу подписчиков. Вы можете попробовать на своем сайте какой-то один определенный метод. Либо же используйте комбинацию из указанных методов. Это будет гораздо продуктивнее.
Однако для лучшего результата Вам нужно стремиться понимать психологию вашей аудитории. Чем больше Вы понимаете Ваших посетителей, тем больше сможете им дать. И тем большие подписчиков Вы получите.
И в заключение. Нет смысла отправлять свои рассылки тем людям, которым все равно, кто Вы, и что Вы можете им предложить.
Старайтесь набирать в свою базу только целевых адресатов, а не всех подряд. Поэтому продолжайте тестировать различные тактики email маркетинга. Только это поможет Вам создать солидный список лояльных к Вам потенциальных клиентов. А это, в свою очередь, приведет к росту Вашего дохода.
Оставьте Комментарий