...

Цепляющие темы рассылок. 38 примеров

темы рассылок

Email маркетинг все еще является лучшим каналом для взаимодействия с Вашими потенциальными клиентами. При этом ключевую роль играют темы рассылок. Их также называют заголовками Ваших электронных писем.

Именно тема Вашего письма определяет, будет ли оно открыто Вашим адресатом или отправится в удаленные или даже в папку «Спам». Однако написать эффективную тему не так легко. Для этого требуется творческий подход и некоторая доля интеллекта.

В этой статье разберем цепляющие темы рассылок. А также приведем примеры, которые доказали на практике свою эффективность.

Влияние темы рассылок на конверсию

Целью практически любого письма в маркетинговой рассылке является переход адресата по ссылке в этом письме. Однако никаких переходов точно не будет, если это письмо адресат даже не откроет.

Согласно различным статистическим данным:

  • В среднем человек получает около 121 электронных писем в день
  • В среднем открывается только 20,94% электронных писем
  • 47% людей открывают электронное письмо только потому, что их привлекла тема этого письма
  • 69% людей будут отправлять письма в спам только из-за темы письма

Теперь Вы видите важность темы рассылок? Тема определяет, сколько адресатов откроют Ваши письма. А также она влияет на репутацию Ваших рассылок у почтовых провайдеров.

С удачными темами Вы получите больше открываемости Ваших писем и больше кликов в них. Рост репутации у почтовиков приведет к улучшению доставляемости Ваших писем во входящие. Что еще больше повысит охват Вашей аудитории.

Неудачные темы, напротив, снизят открываемость. А частое отправление адресатами Ваших писем в спам покажет почтовым алгоритмам, что Ваши письма адресам не нужны, и Ваши письма нужно все отправлять в спам. Все это в итоге практически убьет Ваши рассылки.

Поэтому важность темы рассылок переоценить невозможно.

9 советов для создания цепляющих тем Ваших писем

Прежде чем начать писать тему письма, задайте себе следующие вопросы:

  • Кто Ваш адресат?
  • Какие у него «боли» и потребности
  • Какую выгоду Вы собираетесь ему предложить?

Ответы на эти вопросы помогут Вам лучше понять, в каком ключе Вам следует написать письмо и тему к нему.

Затем следуйте приведенным ниже советам, чтобы написать эффективные темы продающих электронных писем:

1. Будьте кратки и ясны. Тема Вашего письма должна быть менее 60 символов (5-7 слов). Это то, к чему Вы должны стремиться. Ваши шансы на успех возрастут, если Вы сможете говорить четко и лаконично.

2. Будьте актуальны и честны. Ваша тема письма должна содержать то, чего действительно хочет Ваша целевая аудитория. Предлагайте адресатам то, что поможет решить их проблемы и задачи. При этом будьте честными. Как бы Вам не хотелось завлечь адресатов эффектными заголовками, воздержитесь от их обмана фальшивыми обещаниями.

3. Персонализируйте свою тему. Известно, что включение имени адресата в тему существенно увеличивает открываемость. Поэтому не пренебрегайте персонализацией.

4. Говорите о потенциальном клиенте, а не о себе. Люди не покупают то, что Вы делаете. Они покупают то, что может улучшить их жизнь или решить их проблемы. Если Вы будете говорить о себе или своих продуктах в теме письма, то люди не почувствуют никакой мотивации. Поэтому ориентируйтесь на людей в теме своего письма.

5. Не слишком сосредотачивайтесь на продажах. Безусловно, продажи – это Ваша главная цель. Однако не нужно показывать Вашим адресатам, что Вам нужно что-то продать им любой ценой. Демонстрируйте заботу о своих клиентах, а не то, что Вы хотите им что-то продать.

6. Будьте собой. Помните, что Вы не маркетинговый робот. Поэтому пишите тему письма так, как если бы Вы что-то говорили своему лучшему другу.

7. Добавьте срочности. Создайте ощущение срочности в теме письма, чтобы Ваши получатели открывали Ваши письма немедленно, а не оставляли их на потом.

8. A / B-тестирование темы. A / B-тестирование – отличный способ понять, какая тема работает эффективней. Используйте разные варианты тем и выбирайте ту, которая в итоге сработает лучше.

9. Используйте ключевые слова. Многие пользователи электронной почты часто пользуются ключевыми словами для сортировки писем в своем ящике. Поэтому будет не лишним использовать ключевое слово в теме Вашего письма. Это повысит вероятность того, что адресат откроет его, если будет искать письма по ключевым словам.

Чего следует избегать при написании темы письма?

Есть определенные правила почтовых алгоритмов, которые определяют письмо как спам. Важно учитывать эти правила и создавать свои письма в соответствии с ними.

Ниже приведу несколько советов, что Вам лучше не делать, когда пишете свои темы рассылок.

  • Не используйте “Re:” или сокращения в строке темы.
  • Старайтесь не использовать спам-слова, такие как «срочно», «важно», «бесплатно» и др.
  • Не используйте ненужный жаргон или сленг.
  • Сведите использование восклицательных знаков к минимуму.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ

Цепляющие темы рассылок

Нельзя точно определить какие-то конкретные темы, которые лучше всего сработают. В каждом отдельном случае условия отличаются. Поэтому Вам нужно проявлять креативность при создании своих тем для рассылок.

Однако важно изучать те примеры, которые уже сработали лучше всего. Это позволит Вам на их основе создать свои наиболее удачные темы рассылок. Поэтому давайте рассмотрим такие примеры.

Темы, вызывающие любопытство

Игра на любопытстве Вашей аудитории увеличивает открываемость Ваших писем. Такие темы проверены временем и часто дают хороший результат.

Вот несколько примеров:

1. «*Не открывайте это электронное письмо*»
2. «Вам подарок! Подробнее внутри…»
3. «Все, что вы хотели знать о [Ваша тематика], но слишком боялись спросить»
4. «Можете ли вы помочь мне назвать это, [Имя]?»
5. «Вы оставили свои вещи у нас дома …»
6. «Вероятно, это та возможность, которую вы искали»
7. «Давайте сразу перейдем к делу»
8. «Мы можем помочь вам добиться этого»
9. «Держу пари, это то, чего вы раньше не слышали»

Последующие темы

Такие темы основаны на предыдущем действии Ваших адресатов. Вы изучаете то, как они реагировали на Ваши прошлые письма или продукты, и на основе их действий составляете свои темы рассылки.

Ниже примеров тем последующих сообщений электронной почты:

10. «Новый продукт, от которого вы не откажетесь»
11. «Ты изменился»
12. «Я надеюсь, что тебе это тоже понравится».

Темы, которые вызывают срочность

Помните, что темы должны побуждать адресата открыть Ваше письмо немедленно. Если адресат откладывает Ваше письмо на потом, то вероятность, что он откроет это письмо, катастрофически падает.

Поэтому нужно заставлять адресатов скорее открывать Ваши письма.

Примеры таких тем:

13. «Последний шанс сохранить Ваши 5000 рублей»
14. «Ваша скидка скоро пропадет»
15. «Рубашки за 800 рублей сегодня заканчиваются»
16. «Сейчас или никогда»
17. «Не рискуй пропустить это»
18. «Часы тикают»
19. «Чего именно вы ждете?»

Персонализированные темы рассылок

Персонализация электронной почты – отличный способ повысить открываемость Ваших писем.
Когда Вы используете имена адресатов, помните их дни рождения и интересуетесь их интересами, они начинают больше Вам доверять. И чувствуют себя более связанными с Вами.

Персонализация поможет Вам построить долгосрочные отношения с Вашими клиентами.

Вот несколько персонализированных тем:

20. «На прошлой неделе вы добились цели»
21. «Покажи им, из чего ты сделан»
22. «Ты уже получил свою книгу?»
23. «Мы будем рады вашим отзывам, [Имя]»
24. «Просто забочусь о вас»
25. «Привет, [Имя]! Вот твой подарок на день рождения»
26. «Ты борешься с [проблема]? Ты не одинок!»

Темы для акций и скидок

Предоставление скидок по различным поводам уже давно является хорошо известной стратегией увеличения продаж. Поэтому используйте праздники и другие знаменательные даты в своей стратегии email маркетинга.

Это могут быть скидки на 1 сентября, Новый год и Рождество, Майские праздники. Плюс используйте даты, которые пришли к нам из Запада: Хэллоуин, Черная пятница, День святого Валентина и прочие.

Несколько подобных примеров:

27. «От наших упырей к вашим»
28. «Вы готовы стать пугающим?»
29. «Будь сам себе Дедом Морозом и подари себе что-то особенное»
30. «Это будет Светлая Пасха»
31. «Не позволяй своей любимой ныть»
32. «Твоя девушка похищена!»
33. «Лучший подарок для лучшей в мире мамы»
34. “Твоей девушке это наверняка понравится”.

Четко сформулированные темы

Этот тип тем говорит сам за себя. Иногда лучше всего сразу рассказать своей аудитории о том, что Вы хотите им предложить.

Вот несколько примеров:

35. «Получи скидку 50% на свою следующую поездку»
36. «Попробуйте наши любимые рецепты»
37. «Получите больше места на вашей кухне с помощью этих простых решений»
38. «Любите PayPal? Зарабатывайте до 100 долларов, распространяя эту информацию!»

Заключение

Вы заметили кое-что интересное?

Некоторые темы в представленных выше списках далеко не всегда соответствуют заявленным критериям.

Это значит, что нет конкретной техники или правил, которым нужно строго следовать, чтобы добиться успеха в рассылках. Все зависит от Ваших условий и Вашей креативности. Используйте эти примеры, но не бойтесь экспериментировать со своими идеями. И тогда Ваши темы рассылок будут вызывать желание поскорее открыть Ваши письма.

По материалам сайта https://fluentcrm.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: