...

Тренды email маркетинга в 2023 году

Тренды email маркетинга

События последних лет в мире нам ясно показали, что любые планы могут быть легко разрушены. То, что Вы прогнозировали вчера, сегодня, в новой реальности, уже просто не будет работать. Поэтому многим пришлось изменить свой подход к коммуникации со своими клиентами. В результате появились новые тренды email маркетинга.

Если Вы занимаетесь email маркетингом, Вы должны адаптироваться к текущим тенденциям, чтобы успешно конкурировать в новых реалиях. В этой статье мы поделимся теми важными тенденциями email маркетинга, которые помогут Вам процветать в 2023 году.

Актуален ли email маркетинг в 2023 году?

Вероятно, Вы не раз слышали, будто email маркетинг уже мертв. Однако такие слухи запускают те, кто делает быстрые деньги на новых «горячих» трендах.

На самом деле, email рассылка – это основа, фундамент любого интернет – бизнеса.

Давайте разберемся, почему это так.

Эффективность email маркетинга

Email маркетинг был первым средством для охвата аудитории в интернете задолго до социальных сетей и рекламы в Гугле или Яндексе. И сегодня он по-прежнему крайне важен для всех, кто ведет свой бизнес в онлайне.

Вот некоторые статистические данные от западных исследовательских компаний, которые покажут, насколько важен email маркетинг:

  • 4 миллиарда человек ежедневно пользуются электронной почтой. Ожидается, что к 2025 году их число вырастет до 4,6 миллиарда.
  • Email маркетинг приводит к рентабельности инвестиций в размере 36 долларов за каждый потраченный 1 доллар.
  • Каждый день 99% пользователей электронной почты проверяют свой почтовый ящик, а некоторые проверяют до 20 раз в день.
  • 4 из 5 маркетологов скорее откажутся от социальных сетей, чем от маркетинга по электронной почте.
  • 35% маркетологов отправляют своим клиентам 3-5 писем в неделю.
  • Еще в 2020 году мировой рынок email маркетинга оценивался в 7,5 миллиарда долларов. По прогнозам, к 2027 году этот показатель вырастет до 17,9 миллиарда долларов.

Почему же email маркетинг продолжает генерировать такую невероятную статистику? Для того, чтобы это понять, давайте перейдем к его преимуществам.

Преимущества email маркетинга

Email маркетинг имеет преимущества, которые не может предоставить ни один другой маркетинговый канал. Вот только некоторые из них:

  • Email маркетинг достаточно прост. При этом в большинстве случаев Вы можете начать работу с ним бесплатно.
  • Собранные подписчики остаются в вашей базе, они не принадлежат различным сервисам, как в случае с социальными сетями. Это существенно увеличивает надежность Вашего онлайн бизнеса.
  • Автоматические и сегментированные электронные письма позволяют маркетологам обращаться к нужной аудитории в нужное время.
  • Маркетинговые кампании по электронной почте могут быть эффективно использованы для увеличения посещаемости сайта и привлечения подписчиков в Ваш бизнес.
  • Адресат может переслать письмо своим друзьям и родственникам буквально в пару кликов. Это приведет к большему количеству покупок и увеличению списка рассылки без каких-либо дополнительных затрат.
  • Электронные письма, отправленные после продажи – отличный способ узнать об опыте клиента в вашем бизнесе. Это также побуждает клиентов общаться и взаимодействовать с вами, увеличивая вероятность того, что они станут вашими постоянными клиентами.
  • Статистика и анализ – одни из главных особенностей маркетинга по электронной почте. Они позволяют рассчитать и измерить все ключевые показатели эффективности Вашей кампании.

Какие бы услуги или продукты ни предлагал Ваш бизнес, в Вашей маркетинговой стратегии просто обязано быть место для email рассылок. Они являются прямым методом связи с клиентами, а следовательно, и получения дохода.

Важные тренды email маркетинга в 2023 году

Согласно статистике, человек в среднем получает 121 письмо в день. Поэтому, если Вы не следите за последними трендами email маркетинга, Ваши письма вряд ли будут открыты.

Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных тенденций email маркетинга в 2023 году. Они позволят сделать Вашу рассылку интересной для адресатов и конвертируемой.

Пользовательский контент

Большинство писем должно быть сосредоточено на Вашем продукте или услуге. Однако не стоит все свое внимание посвящать только им.

Присылайте Вашим подписчикам больше бесплатной полезной и интересной информации по тематике Вашего бизнеса. Так Вы покажете, что заботитесь о своих подписчиках.

Также Вы можете отправить электронное письмо с отзывами довольных клиентов. Так Вы продемонстрируете подписчикам, какие преимущества они получат от Ваших продуктов.

Микросегментация

Сегментация клиентов – мощный инструмент повышения конверсии. Но теперь пришло время перейти от сегментации к микросегментации.

Микросегментация может быть выполнена на основе различных факторов, в том числе:

  • Местоположение (дом, офис, часто посещаемые места и т. д.)
  • Личные предпочтения и покупательские привычки (например, частое время покупок, время чтения электронной почты, история возврата к брошенной корзине интернет-магазина и т. д.)
  • Возраст, пол, образование и профессия.

Маркетологи, которые развертывают сегментированные кампании, добиваются роста доходов на 760%.

Гиперперсонализация

Конечная цель любой маркетинговой кампании по электронной почте – увеличить доход. Маркетологи поняли, что лучший способ увеличить доход – это персонализация электронной почты.

Отсутствие персонализации может оказать значительное негативное влияние на успешность Ваших рассылок. Поэтому пренебрегать ей не следует.

Персонализация также имеет несколько дополнительных статистически продемонстрированных преимуществ. Это «горячий» тренд, и ценность персонализации растет с каждым днем.

Ожидается, что в ближайшее время деловой мир будет использовать гиперперсонализацию электронных писем, а не просто персонализацию некоторых аспектов кампании.

Вот несколько примеров, как Вы можете сделать гиперперсонализацию своей рассылки:

  • Адаптируйте сообщения и рекламные акции к каждому сегменту Вашей аудитории.
  • Рекомендуйте продукты или контент на основе демографии Вашей целевой аудитории.
  • Отправляйте автоматические электронные письма в ответ на активность посетителей Вашего сайта.
  • Индивидуально рекомендуйте продукты или контент с помощью гиперперсонализации.

Привлекательный дизайн

Переход к привлекательному дизайну электронных писем может стать одной из основных маркетинговых тенденций в 2023 году.

Прошли те времена, когда такие письма были забиты лишними и нежелательными графическими элементами и информацией. Ваши письма только одни из нескольких, которые Ваши подписчики получают ежедневно. Поэтому в настоящее время необходимо придерживаться привлекательного для адресатов дизайна писем.

Чтобы создать визуально привлекательное электронное письмо, Вы можете сделать следующее:

  • Убедитесь, что Ваши письма лаконичны и точны.
  • Используйте безопасные веб-шрифты и оптимизированную графику, чтобы сделать Вашу электронную почту эстетически привлекательной.
  • Не рекламируйте что-либо «прямо в лоб». Делайте в своих письмах нативную рекламу. Другими словами, гармонично смешивайте рекламу с каким-то полезным контентом.

Письма благодарности клиентов

Некоторые исследования утверждают, что письма на дни рождения приносят на 342% больше дохода, чем стандартные рекламные письма.

Электронные письма с признательностью клиентам пользуются большим спросом. Они позволяют Вам хвалить потенциальных клиентов, предлагать им помощь и устанавливать столь необходимую эмоциональную связь. Такие письма помогут Вам укрепить отношения, завоевать доверие и повысить вовлеченность Ваших подписчиков.

Ставить своих клиентов на первое место – это однозначно входит в тренды email маркетинга этого года. Это обеспечит успех любого предприятия и развитие хорошего имиджа бренда.

Завершение

Спрос на цифровую связь будет расти по мере расширения цифрового мира. Многие тренды приходят и уходят, но email маркетинг будет всегда.

Если Вы еще не в полной мере использовали email рассылки, то сейчас самое время начать это делать. Следуйте вышеперечисленным тенденциям для развития Вашего бизнеса.

Кроме того, пробуйте экспериментировать. Каждый бизнес уникален, и, экспериментируя с Вашими маркетинговыми кампаниями по электронной почте, Вы можете обнаружить то, что поставит Вас впереди конкурентов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: