Посетителей, подписчиков или клиентов называют лидами. Соответственно, лидогенерация – это привлечение этих лидов, то есть посетителей, подписчиков или клиентов в свой бизнес.
Очевидно, что для любого бизнеса важны посетители и клиенты. Иначе какой смысл его вести, если Вам некому продавать свои продукты? Поэтому очень важно уметь генерировать лиды.
Эффективная лидогенерация
Многие онлайн предприниматели не понимают, как грамотно работать с лидогенерацией. Они запускают свою рекламу везде, где только можно. Таким образом они собирают лиды, которые не являются для них идеальной целевой аудиторией. В результате конверсии не происходит, и все усилия пропадают даром.
Поэтому Вам нужно проводить Вашу лидогенерацию разумно.
Вначале определитесь, кто Ваша целевая аудитория. Кому и какие услуги Вы предоставляете? С кем Вы хотите работать? Какие проблемы других людей Вы можете решить? На основе ответов на эти вопросы пропишите аватар Вашего идеального подписчика или клиента.
Затем найдите те каналы, в которых Ваша целевая аудитория наиболее активна. Эти каналы предоставят Вам тех ценных лидов, которых Вы ищете.
Зачем нужна лидогенерация
Независимо от того, достиг ли уже ваш бизнес успеха, либо Вы только начинаете, Вам нужно постоянно генерировать новые лиды. Без генерации новых лидов маловероятно, что бизнес будет хорошо развиваться. И даже если Ваш бизнес уже успешен и стабилен, Ваши продажи упадут без вливания новых потенциальных клиентов.
Вот почему нельзя пренебрегать лидогенерацией. Чем раньше Вы начнете инвестировать в лидогенерацию, тем лучше.
Вот только несколько причин, почему важна лидогенерация:
Расширяет Ваш рынок. Чем больше Вы привлекаете новых лидов, тем больше растет Ваш бизнес. И тем более популярным и узнаваемым он становится.
Это увеличивает конверсию. Вы привлекаете целевых лидов, которые уже заинтересованы в Ваших продуктах или услугах.
Увеличивает Ваш доход. Очевидно, что с большим количеством лидов легче сделать больше продаж.
Топ-7 идей лидогенерации для онлайн бизнеса
Чтобы поддерживать стабильный поток доходов, очень важно генерировать как можно больше потенциальных клиентов. Однако многие онлайн предприниматели имеют довольно ограниченный бюджет.
Эффективная лидогенерация поможет Вам привлекать много целевых посетителей и потенциальных клиентов без значительных затрат.
Ниже рассмотрим несколько идей, которые могут помочь расти Вашему онлайн бизнесу.
Правильная стратегия SEO
Поисковая оптимизация (или SEO) помогает Вашему сайту занять более высокие позиции в Яндексе и Google. Поэтому люди, ищущие что-то, с большей вероятностью окажутся на Вашем сайте.
Если же Ваш сайт не имеет рейтинга в поисковых системах, то Ваш потенциальный клиент не сможет Вас найти. Вот так Вы упускаете тысячи потенциальных клиентов каждый день.
Улучшенная стратегия SEO значительно увеличит возможность ранжирования в поисковиках. Заняв более высокий рейтинг, Вы получите значительное количество целевого органического трафика и, как следствие, лидов.
Как улучшить стратегию SEO?
Во-первых, выясните свою нишу и ключевые слова, которые люди могут использовать для поиска чего-то, связанного с Вашей тематикой.
Подготовьте структуру перед написанием любого контента и сделайте его удобным и интересным для читателя. Это позволит зацепить аудиторию и повысить поведенческие факторы для Вашего сайта. А это один из ключевых показателей, которые оценивают поисковые системы.
Постарайтесь задать ключевые слова в следующих сегментах:
- Теги тайтла и хедера заголовка
- Мета описание
- Теги для изображений
- Постоянные ссылки
Некоторые даже выделяют несколько ключевых слов, чтобы охватить более широкую аудиторию. Хотя это может быть хорошей идеей, Вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать. Бездумная расстановка ключевых слов по всей странице статьи будет вызывать раздражение у посетителей Вашего сайта. Помните, что статьи на сайт в первую очередь пишутся для посетителей этого сайта, а не для поисковых роботов.
Индексация поисковиками Вашего сайта может занять от недели до нескольких месяцев. Поэтому ключевым моментом здесь является терпение и последовательность. Как только Ваш сайт ранжируется, Вы начнете получать хороший поток лидов. И тяжелая работа по SEO-оптимизации будет стоить того.
Используйте email маркетинг
Email маркетинг необходим, если Вам нужна эффективная лидогенерация.
Прежде всего, выясните, кто Ваши потенциальные клиенты и что они ищут. Затем запустите рекламу и создайте целевую страницу с формой подписки по электронной почте.
После этого продвигайте свое предложение в социальных сетях и других местах, где могут быть Ваши потенциальные клиенты. Заранее убедитесь, что Ваше предложение достаточно привлекательное, чтобы заинтересовать Ваших потенциальных лидов.
Так Вы наберете большое количество ваших лояльных подписчиков, которым можете предлагать свои продукты.
Однако Ваша работа не заканчивается после отправки рекламных рассылок по электронной почте. Чтобы максимально использовать email маркетинг, Вам нужно отслеживать количество открытых писем, кликов и отказов. А также проводить A / B-тесты, чтобы понять, чего хотят люди.
Социальные сети – самое заметное место в Интернете для поиска потенциальных клиентов. Facebook, Вконтакте, Ютуб, Instagram и т.д. – все это популярные платформы социальных сетей, которые нужно использовать для генерации лидов.
Многие люди проводят большую часть дня на различных платформах социальных сетей. И Ваша задача – среди них найти тех, кто нуждается в Ваших услугах.
Создайте свои группы в соц. сетях. Размещайте полезный контент в виде постов и видеороликов. Сделайте привлекательной для Вашей потенциальной аудитории свою личную страницу в соц. сетях. Расскажите, чем Вы занимаетесь и чем можете помочь другим людям.
Так Вы будете привлекать лидов из социальных сетей, которые заинтересованы в Ваших продуктах или услугах.
Усильте контент-маркетинг
Если люди получают то, что хотят от Вашего контента, то они с большей вероятностью оставят Вам свои контакты для получения дополнительной информации.
Стратегия успешного контент-маркетинга проста: не нужно рекламировать «прямо в лоб» свои услуги и продукты. Вместо этого расскажите, как Ваши продукты или услуги помогают в решении проблем. А также покажите это на примерах, если такие есть.
Лидогенерация с помощью контент-маркетинга – это обширная область деятельности. Это могут быть посты в блогах, слайд-шоу, обзоры, видео, вебинары и т.д.
Чтобы создать отличный контент, начните с определения болевых точек Вашей аудитории. Затем покажите, как можно решить эти болевые точки. И, наконец, расскажите, что нужно сделать читателю.
Кроме того, с каждым качественным контентом общий рейтинг SEO Вашего сайта увеличивается. Следовательно, контент-маркетинг вносит существенный вклад в Вашу общую стратегию лидогенерации.
Инвестируйте в платную рекламу
Далеко не у всех есть большой бюджет для покупки рекламы. Однако инвестирование в выборочную и креативную платную рекламу может принести много потенциальных клиентов. Поэтому, планируя маркетинговую стратегию, Вы должны выделить средства на платную рекламу.
Самым существенным преимуществом платной рекламы является то, что Вы можете для нее указать целевую аудиторию. Вы можете делать демографический, контекстный и географический таргетинг. Указать пол, возраст, образование и прочие характеристики, которые будут более предпочтительны для Вашего бизнеса.
Оптимизируйте целевую страницу для конверсии
Слишком много компаний направляют своих посетителей на главную страницу своего сайта. Часто главные страницы не оптимизированы для конверсии. Поэтому нужно вести посетителей не на главную, а на целевую страницу.
Целевая страница – это место, где посетители Вашего сайта конвертируются в Ваших подписчиков.
Такая страница должна описывать цели Вашего посетителя. Она должна четко показывать, почему посетителю нужен ваш продукт
При этом важны незаметные на первый взгляд детали, такие как изображения, типографика, расположение элементов и т.п. Они делают Вашу целевую страницу заслуживающей доверия. А следовательно, повышают ее конверсию.
Используйте отзывы клиентов
Даже в традиционном маркетинге сарафанное радио всегда было самой эффективной маркетинговой стратегией. Но кто сделает это за Вас в интернете?
Конечно же, Ваши клиенты!
Более 90% клиентов читают отзывы перед покупкой продукта в интернете. Поэтому важно размещать отзывы на своих ресурсах.
Сбор отзывов клиентов относительно прост. Вы можете просто попросить клиентов оставить отзыв через несколько дней после покупки. В обмен за отзыв можно предоставить скидку на их следующую покупку.
Не пренебрегайте отзывами, поскольку они будут очень хорошо помогать продвижению Вашего бизнеса.
Начните генерировать больше лидов уже сегодня!
Лидогенерация – одна из основных задач в любом бизнесе. Чем больше лидов, тем больший у Вас доход
Идеи лидогенерации онлайн бизнеса, которыми мы поделились, это только основы. Они могут принести больше лидов с меньшими усилиями. Однако доступны и многие другие методы.
Какие стратегии лидогенерации Вы используете? Не стесняйтесь делиться ими в комментариях.
По материалам сайта https://fluentcrm.com
Оставьте Комментарий