...

Как регистрироваться в интернете

регистрироваться в интернете

Всем нам приходится регистрироваться в интернете в различных сервисах. Особенно это актуально для тех, кто хочет зарабатывать в онлайне из дома. Нужно регистрироваться на хостингах, сервисах рассылок, сервисах партнерских программ и т.п. Даже чтобы завести себе обычную электронную почту, без которой сейчас не обойтись, тоже нужно пройти процедуру регистрации.

Для опытных пользователей это рутинная деятельность, которая занимает пару минут от силы. Однако для многих новичков регистрация может быть действительно трудной задачей. Я встречал ситуации, когда весьма неглупые люди не могли зарегистрироваться на каком-либо сервисе даже по нескольку дней. Поэтому в этой статье разберемся, для чего нужна регистрация. И как ее делать просто и быстро.

Для чего нужно регистрироваться в интернете

Сначала разберем, что вообще такое регистрация, и для чего она нужна. Это важно, чтобы Вы не просто механически повторяли рекомендации из этой статьи, а понимали смысл Ваших действий.

Зачастую можно встретить ситуации, когда человек не понимает, что ему следует сделать. Поэтому он просто хаотично жмет на разные кнопки и ссылки на каком-либо сайте в надежде, что случайным образом нажмет туда, куда нужно. Так делать нельзя. Нужно понимать, что Вы делаете. И для чего Вы это делаете.

Итак, регистрация – это процесс создания своей учетной записи в каком-либо сервисе в интернете. Такую учетную запись также называют аккаунтом.

«Зарегистрироваться», «завести аккаунт» и «создать учетную запись» – это одно и то же.

Для лучшего понимания приведу пример. Допустим, нам нужно завести себе электронную почту. Для этого мы регистрируемся в почтовом сервисе вроде Мэйл.ру, Яндекс, Gmail и т.п. В процессе регистрации мы создаем свою учетную запись на этом сервисе и получаем свой личный виртуальный кабинет. В этом кабинете мы можем работать с письмами – отправлять их, получать или хранить.

То же самое происходит, когда мы регистрируемся на любом другом сервисе в интернете. Мы создаем свой аккаунт, личный кабинет, в котором мы работаем с этим сервисом.

Личный кабинет пользователя не является общедоступным. Любой желающий не может просто так зайти в Вашу почту или в другой Ваш аккаунт на каком-либо сервисе. Личный кабинет должен быть защищен, чтобы в него смог зайти только тот, кто его заводит. Для такой защиты придумали связку «логин – пароль».

Логин – это имя пользователя. По этому логину сервис понимает, какому именно пользователю принадлежит конкретный личный кабинет. В качестве логина используются латинские буквы и цифры, без пробелов. Например, логин может выглядеть так: mike или mike23. Логин должен быть уникальным в конкретном сервисе, т.е. два пользователя этого сервиса не могут использовать один и тот же логин. Также логином может быть емэйл пользователя, который тот указывает при регистрации.

Пароль – это, соответственно, пароль данного пользователя. Он нужен для того, чтобы в личный кабинет пользователя не смог попасть кто угодно. Пароль обычно указывают латинскими буквами, цифрами и символами вроде #, % и т.п. Также без пробелов. Чем сложнее пароль, тем безопаснее доступ к Вашему аккаунту.

При регистрации, как правило, Вам нужно придумывать и указывать Ваши логин и пароль, по которым Вы будете попадать в Ваш аккаунт.

Вход в аккаунт называется авторизация. Чтобы авторизоваться в своем аккаунте, то есть зайти в свой личный кабинет, Вам нужно зайти на страницу входа в аккаунт на сервисе и указать Ваши логин и пароль. Поэтому важно всегда сохранять свои логины и пароли.

Как регистрироваться в интернете. Примеры

Регистрация на разных сервисах может несколько отличаться. Где-то Вам нужно придумывать и указывать логин и пароль самостоятельно, а где-то Вам нужно указывать только Вашу электронную почту, а сервис сам генерирует Вам пароль. Поэтому ниже я разберу несколько примеров, чтобы Вы понимали, что нужно делать в разных случаях.

Регистрация в электронной почте

Электронная почта требуется почти всегда, когда Вам нужно регистрироваться в интернете на каком-либо сервисе. Поэтому первым делом разберем, как завести себе адрес электронной почты.
Я покажу регистрацию на примере сервиса Мэйл.ру. Регистрация в других почтах, таких как Яндекс, Рамблер, Gmail и т.п., может отличаться. Но в целом алгоритм у них примерно один и тот же.

Для того, чтобы зарегистрироваться и завести себе почтовый аккаунт в сервисе Мэйл.ру, перейдите по этому адресу: https://e.mail.ru.

Затем нажмите на ссылку «Создать аккаунт»:

почта mail.ru

Далее Вам нужно будет указать Ваши данные:

  1. Имя, Фамилию, Дату рождения и Пол.
  2. Придумать и указать Имя Вашего почтового ящика. Это Имя должно быть уникальным, на латинице, можно также использовать цифры.
  3. Придумать и указать Ваш пароль от этого ящика. Важно – этот пароль Вам нужно сохранить, т.к. без него Вы не сможете попасть в Ваш ящик.
  4. Вы можете указать номер Вашего телефона. Если не хотите указывать свой телефон, то можете указать резервную электронную почту, т.е. какой-то другой емэйл, если он у Вас есть. Для этого нужно нажать на текст «Указать резервную почту» (см. скриншот ниже).
  5. После того, как укажете все данные, жмите на кнопку «Создать».

создать аккаунт

Затем Вам нужно будет указать код с картинки, чтобы подтвердить, что Вы не бот и нажать на кнопку «Продолжить».

проверка на роботаПосле этого регистрация Вашего аккаунта в сервисе Мэйл.ру будет завершена, и Вы попадете в Ваш почтовый ящик.

почтовый ящик mail.ru

Регистрация на хостинге

Рассмотрим пример, когда при беглом взгляде на сайт сразу не ясно, куда нужно нажать для регистрации. Вот на этом хостинге возможность регистрации указана в меню, а само это меню мелкое, поэтому не очень хорошо читается.

Если Вы попадете на подобный сайт, где сразу не понятно, как можно зарегистрироваться, то вначале внимательно прочитайте то, что Вы видите на первом экране сайта. При этом всегда обращайте внимание на меню, так как регистрацию обычно выносят туда.

Ищите текст, в котором будут слова «Регистрация», «Зарегистрироваться», «Создать аккаунт» и подобные.

При внимательном рассмотрении мы видим текст «Регистрация и заказ услуг»:

регистрация на хостинге

Это именно то, что нужно. Если нажать на этот пункт меню, то мы попадем на страницу регистрации.

На этой странице нужно указать свой емэйл, придумать пароль и указать его в полях «Пароль» и «Повторите пароль», отметить чекбокс «Согласен с договором-офертой» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться»:

регистрация пользователя на хостинге

После этого появится всплывающее окно:

код подтверждения

В этом окне требуется подтвердить тот емэйл, который Вы указали при регистрации. Для этого Вам нужно будет ввести в этом окне код подтверждения, который будет выслан на Ваш емэйл.

Чтобы найти этот код, перейдите в Ваш ящик электронной почты, найдите и откройте письмо от данного хостинга. В этом письме Вы увидите код, который будет выделен жирным шрифтом:

код подтверждения в письме

Скопируйте этот код, вернитесь на страницу хостинга и введите его в соответствующее поле:

подтверждение регистрации на хостинге

Затем нажмите на кнопку «Подтвердить». После этого Ваша регистрация на этом хостинге будет завершена.

Регистрация домена

Обычно, когда приходится регистрироваться в интернете в различных сервисах, Вам нужно придумывать и указывать пароль самостоятельно. Однако есть также варианты, когда пароль для Вас при регистрации генерирует сам сервис. Рассмотрим такой случай на примере сервиса 2Domains.

Здесь мы без особого труда находим пункт меню «Регистрация»:

регистратор доменов

Когда мы нажмем на этот пункт, то попадем на страницу регистрации. На ней есть только поле для указания Вашего емэйла, капча от ботов и кнопка «Зарегистрироваться», а полей для указания и подтверждения пароля нет:

страница регистрации

В таком случае просто укажите Ваш емэйл, отметьте чекбокс, что Вы не робот и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». После этого на указанный Вами емэйл придет письмо с Вашим паролем, который будет для Вас сгенерирован автоматически:

пароль в письме

Как Вы могли заметить из примеров выше, на Ваш емэйл после регистрации сервисы высылают важную информацию – коды подтверждения или пароли. Поэтому всегда при регистрации указывайте Ваш действующий емэйл, к которому Вы имеете доступ.

Кроме того, не нужно паниковать при виде незнакомого сайта, если Вы не можете сразу разобраться, как на нем регистрироваться. Просто прочитайте то, что на написано на этом сайте, обращая внимание на пункты меню, ссылки и кнопки. Так Вы сможете найти информацию, которая подскажет Вам, что нужно делать.

Сохранность данных

Говоря о том, как регистрироваться в интернете, важно также сказать о сохранении данных, нужных для авторизации, то есть для входа в Ваши аккаунты различных сервисов.

Зачастую после регистрации сервисы сразу же авторизуют пользователя. Другими словами, когда Вы регистрируетесь, Вам не нужно вводить свои логин и пароль для входа в Ваш аккаунт. Вы сразу после завершения регистрации автоматически попадаете в него.

При этом браузер запоминает Ваши данные, поэтому даже после перезагрузки компьютера Вам также не нужно вводить Ваши логин и пароль, чтобы попасть в свой аккаунт.

Это удобно для пользователей, но вводит новичков в заблуждение. Они думают, что для входа в свой аккаунт никакие данные и не нужны. Что достаточно только зарегистрироваться, а дальше они всегда будут попадать в свой аккаунт без каких-то там логинов и паролей. Поэтому они и не сохраняют свои данные, которые указывают при регистрации.

Однако такой подход может привести к крупным неприятностям.

Дело в том, что время жизни сессии на разных сайтах ограничено. Время жизни сессии – это то время, когда сайт позволяет Вашему аккаунту быть авторизованным. Например, если время жизни сессии две недели, то эти две недели Вы будете входить на сайт без необходимости авторизовываться, а по истечении этих двух недель Вам нужно будет ввести на этом сайте Ваши логин и пароль, чтобы снова зайти в свой аккаунт.

Кроме того, автоматический вход в Ваш аккаунт после регистрации происходит только в том браузере, где Вы делаете эту регистрацию. Чтобы зайти в свой аккаунт в другом браузере или в другом компьютере, Вам нужно будет обязательно указывать Ваши логин и пароль.

И если Вы эти логин и пароль не сохранили, Вас будет ждать неприятный сюрприз – войти в свой аккаунт Вы не сможете. Хорошо, если получится восстановить пароль с помощью того емэйла, который Вы указывали при регистрации. В противном случае Вы потеряете свой аккаунт.

Поэтому всегда важно сохранять свои данные сразу же после регистрации. Ниже я покажу два простых способа, как это можно сделать.

В отдельном файле на компьютере

Самый простой вариант – это сохранять все данные в отдельном файле. К примеру, создаете себе на компьютере в отдельной рабочей папке файл «Текстовый документ», как показано на скриншоте ниже:

текстовый документ

И в нем прописываете все регистрационные данные: название сервиса, на котором Вы зарегистрировались, адрес этого сервиса, логин и пароль от Вашего аккаунта на этом сервисе.

Получится примерно вот так:

данные в текстовом документе

В отдельной папке в почте

Еще вариант сохранения Ваших данных – это занести письма с регистрационными данными в отдельную папку в Вашем ящике электронной почты.

Рассмотрим на примере почты от Мэйл.ру.

Слева в блоке с меню есть возможность создать новую папку для Ваших писем:

добавить новую папку mail.ru

Когда Вы нажмете на пункт меню «Новая папка», у вас появится всплывающее окно, где нужно задать имя этой папки.

Называете папку, к примеру, Регистрации, чтобы Вам было понятно, что в ней находятся письма с различных регистраций и жмете кнопку «Добавить папку»:

создание новой папки mail.ru

После чего эта папка создается и появляется в левом меню Вашего почтового ящика:

новая папка mail.ru

Чтобы перенести в эту папку письмо с регистрационными данными от какого-либо сервиса, Вам нужно отметить это письмо, нажать в верхнем меню «В папку» и выбрать папку «Регистрации»:

перемещение письма в папку mail.ru

После этого данное письмо будет перенесено в эту папку. Таким образом Вы заносите все письма с регистрационными данными от различных сервисов в папку «Регистрации». И когда Вам нужно будет найти Ваши логин и пароль от какого-либо сервиса, Вы сможете их быстро найти.

Минус этого способа состоит в том, что не всегда в письмах сервисы присылают пароль в целях безопасности. Поэтому, на мой взгляд, предпочтительнее держать данные в отдельном файле. Либо использовать программы для хранения паролей, чтобы было более безопасно, но это уже тема для отдельной статьи.

В заключение отмечу, что регистрироваться в интернете в различных сервисах не сложно. Нужно лишь немного попрактиковаться, после чего у Вас все будет получаться быстро, легко и просто. Ну и, конечно, всегда сохраняйте все Ваши данные, чтобы не потерять доступ к Вашим аккаунтам.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: